Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка

Продам пневмовакуумные разгрузчики KOVACO б/У в России

Специалисты Компании НПК МЕТАЛТЕК решили вопрос разгрузки и перекачки цемента (извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита, и т.п.) из любых жд вагонов (разгрузка хопперов, выгрузка зерновозов, минераловозов, полувагонов и др.) без приямка и в удобном для Вас месте (Разгрузка хопперов с применением пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK).

Изучив рынок существующих складских хозяйств и перевалок цемента, инженеры Компании НПК МЕТАЛТЕК пришли к выводу, что большинство из существующих перевалок цемента выработали свой ресурс или требуют серьезной модернизации. Новые задачи на рынке строительной индустрии требуют значительно большего количества новых перевалочных баз и складских хозяйств, чаще временных или на арендованных жд путях. Многолетний опыт работы с Заказчиками Компания НПК МЕТАЛТЕК инициировала работу по созданию модульной установки — Пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) для выгрузки цемента из &nbsp хопперов без приямка.

Целью разработки ПВР стало, с одной стороны, создание альтернативы существующим традиционным (с приямком) базам разгрузки и перевалки цемента, а с другой – удовлетворение все возрастающей потребности в более быстрой и менее затратной организации новых участков по разгрузке хопперов и перевалке цемента в силосные склады.
На сегодняшнем рынке разгрузки и перевалки цемента существует несколько серьезных, кардинальных проблем:
часто отсутствует возможность построить глубокие приямки (до 7 метров),в связи с близким расположением грунтовых вод, что серьезно усложняет и удорожает решение данной проблемы;
часто Заказчик владеет участком разгрузки и перевалки цемента на правах аренды и не готов проводить капитальное строительство узла разгрузки цемента со значительными финансовыми затратами ;
Заказчик часто нуждается во временной и желательно быстрой организации участка разгрузки, складирования и перевалки цемента, что практически не возможно при решении строительства традиционного узла разгрузки цемента с приямком.

«От 50 до 90 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР90 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 90тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

«От 150 до 200 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР30 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 30тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

Главным агрегатом разгрузчиков серии ПВР являются специальные пневмовакуумные насосы и фильтры с системой пнеморегенерации, разработанные и изготовленные на собственной производственной базе.

В предложенных установках серии ПВР мы готовы комплектовать их одним из двух вариантов разгрузки хопперов:

  • Нижняя разгрузка хопперов при помощи специальных лотков.
  • Верхняя разгрузка жд вагонов через загрузочные люки с помощью манипуляторов оснащаемых гибким материалопроводом с системой рыхления.

Для максимальной выгрузки хоппера мы предлагаем специальные вибровстряхивающие устройства с фиксацией на любых типах вагонов-хопперов.
Желательно наличие навеса над участком разгрузки и перекачки цемента из хопров, во избежание попадания прямых осадков.
Дальнейшая транспортировка (перекачка цемента) сыпучего продукта происходит сжатым воздухом от модульной (или стационарной) компрессорной.


&nbspКонкурентные преимущества применения ПневмоВакуумного разгрузчика(ПВР):1. Мобильность. Возможность быстрого монтажа и демонтажа разгрузчика ПВР на строительных объектах и складских хозяйствах.
2. Универсальность разгрузчика ПВР — возможность применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, стекольной, энергетической, и т.д.
3. Высокая производительность (например, по цементу расчетная производительность может достигать 90т/ч).
4.Возможность одним разгрузчиком серии ПВР производить как нижнюю, так и верхнюю разгрузку цемента, что позволяет обслуживать любые типы жд вагонов и хопперов.
5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР за счет использования специального алгоритма программного обеспечения (обслуживание одной установки требует не более 2 человек).
6. Высокая надежность и ремонтопригодность . Основное технологическое оборудование производится в РФ .
7.Отсутствие приямка под жд путями – не требует специальных проектных работ и согласования в системе РЖД.

Уникальность данной разработки (www.pvr.ru) состоит в появлении на российском рынке принципиально нового технологического оборудования (Пневмо-Вакуумного Разгрузчика серии ПВР), которое позволяет за короткий срок, в удобном для Вас месте и со значительно меньшими финансовыми затратами организовать узел разгрузки, складирования и перекачки(перевалки) цемента и других сыпучих материалов с высокой производительностью и низким энергопотреблением. Уникальность, оригинальность и новизна данного технологического оборудования уже подтверждена выданными патентами в РФ.